
Особенности ухода за кожей в зимний период

Оленька Мастер (2098), закрыт 10 лет назад
Начиталась кучу статей про то как надо за собой ухаживать зимой. Мне понравились вот эти статьи http://www.bio-cosmetica.ru/vnews-23.html и http://www.bio-cosmetica.ru/vnews-21.html, а у вас какие секретные рецепты красоты?
Лучший ответ
Анастасия ШЕВ Мудрец (14997) 10 лет назад
про увлажнающую косметику уже сто раз говорили, что ни в какие кристаллы льда она не превращается!
надо наносить увлажняющие крема за полчаса-час до выхода на улицу, если за окном мороз
лично я зимой грешу тональником, т. к. лицо пятнистое от мороза становится, плюс перехожу на более насыщенные текстуры любимых кремов, плюс мой дежурный супер-скраб на зиму (2 ст. ложки оливкового масла, 2 ст. ложки меда и 5-6 ст. ложек коричневого сахара -очищение и увлажнение кожи на 5+)
Остальные ответы
Елена Профи (552) 10 лет назад
главное зимой не пользоваться увлажняющей косметикой, как минимум за 2 часа до выхода из дома. она содержит много воды в себе и при выходе на мороз кристализуется в миникристалы льда кр распирают поры (кожа начинает шелушиться, травмируются капиляры и появляется стойкая краснота).
Анастасия ШЕВМудрец (14997) 10 лет назад
http://vulgarizirovat.ru/b-page-bhahgc.php3
почитайте про увлажняющий крем зимой
Вы не внимательны. Ответ не в том, чтобы исключить увлажняющие кремы, а в том, чтобы пользоваться ими правильно - наносить заранее, а не за 5 минут до выхода на мороз.
*Юля*Искусственный Интеллект (153556) 10 лет назад
Вы такой же косметолог,как я летчик-космонавт)))
-N-Просветленный (36574) 10 лет назад
Бред...
ЕленаПрофи (552) 10 лет назад
анастасия прочитала вашу ссылочку и посмеялась от души!если верить тому что кожа на морозе остывает максимум до 32градусов-а застывание происходит при 0градусов-то вы можете смело разгуливать голышом к чему вам меха зимой и прочие излишества типа шубы?не замерзните!!!
Анастасия ШЕВ Мудрец (14997) не поняла, если честно. При чем здесь хождение голышом? И если начать с начала, то при скольких же интересно градусах вода превращается в лед?
*** Мудрец (12696) 10 лет назад
я зимой чаще пользуюсь питательными масками.
а вообще, во многих косметических сериях есть специальный зимний уход
Юлишна Мудрец (10742) 10 лет назад
сейчас есть косметика для использования зимой-поэтому никаких секретов нет!