
Если бы вам воздвигли памятник при жизни, что на нём было бы написано?)))

Карабас Барабас Высший разум (175517), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
. . Высший разум (160868) 10 лет назад
А мне итак при жизни памятников наваяли... только без надписи... видно СЛОВ ТАКИХ НЕТ!!!!
Остальные ответы
Пушынк@ Просветленный (24489) 10 лет назад
А вот какой "ник", такая и Надпись))
Источник: Хорошего вечера))
Карабас БарабасВысший разум (175517) 10 лет назад
И вам доброго)))
Валентина Тихонова Оракул (55873) 10 лет назад
Ничто человеческое ей не чуждо!!!)))
Светлячок Гуру (3172) 10 лет назад
"Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. "
Ф. Ницше.
вот эти слова были бы написаны на памятнике, воздвигнутом мне!
Валентина Оракул (63598) 10 лет назад
Я можно деньгами возьму...))))... не надо мне памятник
Археолог из Томска Мыслитель (8477) 10 лет назад
Я себе уж бюст поставил -
уважать себя заставил!
А на бюсте написал:
От сетей детей спасал! ))
Сергей ПлУгарев Оракул (93456) 10 лет назад
Пока что не воздвигли, но голуби уже прицеливаются, и большинство те что в брюках
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34286) 10 лет назад
Эту надпись можно сделать универсальной: "Не жалей о том, что прошло. . улыбнись, потому что было.. ")