
Где свои Сомнения Запрятать?

Пушынк@ Просветленный (24489), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юрий Киселёв Мыслитель (6489) 10 лет назад
Мне кажется Вы сомневаетесь прятать их или не не прятать, их лучше отбросить...
Остальные ответы
Ольга Просветленный (48499) 10 лет назад
выпустить на волю и развеять....)))
Олег Мудрец (18172) 10 лет назад
Покрой их черным мраком :)))
vika Высший разум (100287) 10 лет назад
давным давно известно, что когда тебя любят, ты не сомневаешься ни в чем. А вот когда испытываешь сильные чувства сама, то сомнения рождаются сами-собой! Вот тебе и подсказка- срочно перестань любить, и начни позволять, чтобы тебя любили.