
А какие были пытки в старину связанные с сексом?

Рипыч© Искусственный Интеллект (426772), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ищунастоящегомужчину Мудрец (16762) 10 лет назад
ссылочку кинуть? ыыыыы)))))))))
КапитанОракул (94563) 10 лет назад
Кинь)))) Привет!!!!
ищунастоящегомужчину Мудрец (16762) срашно тама аж жуть!! брррр....
Рипыч©Искусственный Интеллект (426772) 10 лет назад
иди шоколадку лопай ))))
ищунастоящегомужчину Мудрец (16762) ужо все губы в нёмммм))))))))) и не только....
Остальные ответы
Марина Киса Просветленный (33891) 10 лет назад
трахались со старыми бабками
Фёдор Сальков Просветленный (25249) 10 лет назад
Самая главная - посадить на кол . Гомики, говорят , -в очередь ...
Лиса Оракул (67635) 10 лет назад
труселя жылезные))
Источник: Прива.. ты вернулся?)))
ОляЛя Оракул (78428) 10 лет назад
Износ - это по моему самая что не наесть пытка, и как правило на глазах у мужа.