
Ну...и чего натворили...))))ФОТО+++++

Оксанка Искусственный Интеллект (237590), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
* КуницА * Искусственный Интеллект (170971) 10 лет назад
Да * ЗАРПЛАТУ * ------------с ДРУЗЬЯМИ пропил ОН ))) Вот ТАКИМ -----------* СТЫД у НАС и ПОЗОР * ))))))))))
Остальные ответы
Говорящая собачка Мудрец (13212) 10 лет назад
"Хотели - как лучше, а получилось - как всегда! "
Вальтер Мудрый Просветленный (31890) 10 лет назад
Жене изменил, равносильно Родине.
Ирина Просветленный (27672) 10 лет назад
К празднику сотрудникам премию заныкал,
А потом от жалости к себе
Громко так захныкал.
Валентина Оракул (63598) 10 лет назад
Пойду готовить.... и откуда ты это взяла....
Сашко Оракул (65832) 10 лет назад
Так бутылку же разбил! (((
Дмитрий Прохоров Мыслитель (6167) 10 лет назад
это человек придумавший Дом2...

Авызаписались.... Искусственный Интеллект (103078) 10 лет назад
Сёдни Медведев япошек пристыдил, за острова - им так стыдно стало, аж жуть!