Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться классно играть в контру? у меня 1.6

Стафф Просветленный (21457), закрыт 4 года назад
Играть с ботами слишком легко а в интернете - вообще ужас (меня в первые 10 секунд убивают на пул дэй)
Если вы рекомендуете ботов то каких и как их устанавливать
Лучший ответ
SaSHKa ^_^ Гуру (3975) 10 лет назад
Просто играть, и сам по себе научишься со временем.
Остальные ответы
Даниил Маслий Мастер (1514) 10 лет назад
В комп. клубе =) Тама обычно новички сидят...) А так.. хм.. играть играть играть, и всё получится ;)
Z.H.E.K.A. Ученик (224) 10 лет назад
Сперва научись нормально играть в шутеры, а потом уже играй в контру по сети
Artur Vartanyan Профи (891) 10 лет назад
смотреть демки - (тактика улучшится )

поиграть dm серверах - (для точности и научишься стрелять)

aizek klark Мастер (1303) 10 лет назад
задротничать годами!
Genn Мыслитель (9782) 10 лет назад
Поставь уровень игры эксперт
Владислав Малыхин Мыслитель (6320) 10 лет назад
просто играй один на один или два на два с ботами-экспертами на маленькой карте. реакцию оттачивать так очень полезно
Михаил Нескажу Просветленный (27653) 10 лет назад
главное не читери и все будет зашибись)
Кирилл Смиренко Ученик (163) 10 лет назад
1. Играть самому часто.
2. Смотреть демки профессионалов.
3. Читать уроки и хинты, коих полно в интернете.
4. Тренироваться на ботах.
5. Удачи!