Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда можно повторно перекрасить волосы?

Lintu Ylonen Мастер (1305), закрыт 10 лет назад
Сегодня была в парикмахерской...под влиянием мастера согласилась на мелирование,вышло на мой взгляд ужасно,у меня желание сорваться и побежать завтра перекрашиваться...но что-то боязно
Как скоро можно провести повторное окрашивание?
Лучший ответ
Bad Boy Мудрец (14459) 10 лет назад
2 недели, оптимальное время.
Lintu YlonenМастер (1305) 10 лет назад
а если правда завтра побежать перекрашиваться-что будет?
Bad Boy Мудрец (14459) Да не может быть чтобы так плохо было милирование что на следущий день бежать закрашивать его... пару дней хотя бы голову не мойте , потом идите красьтесь , но сразу предупреждаю , волосам навредите очень , в частности милированным прядям.
Остальные ответы
Милена Знаток (489) 10 лет назад
в тот же день можно.