
Почему китайская обувь до сих пор не приравнена к химическому оружию?

Котофей Олегович Высший разум (202124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
You*лия Мудрец (19339) 10 лет назад
Потому, что ее уже приравняли к орудиям пыток)))
Остальные ответы
Михаэль Коал Просветленный (25347) 10 лет назад
Америкосы боятся в Китай лезть - это им не Афганистан. Китайцы их шапками забросают.
Tochk Знаток (406) 10 лет назад
А чем вас не устраивает китайская обувь? У меня предыдущие кроссовки были фирменные Адидас китайского пр-ва - по удобству, качеству и надежности многие европейский производители жалко курят в сторонке. После них купил ECCO (не дешевле ничуть) и совершенно в них разочаровался. . Следующие кроссы - 100% китайский Адидас в фирменном магазине. 100-150 евро, но они того стоят!
bob marlon Гений (96067) 10 лет назад
китайцы - несРАВНЕННЫ...