Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне очень плоха в даной ситуации с мамой ругаемся изотого что с подругай в кино нельзя когда угоманиться?

Неличка( Нелли) Мудрец (13492), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
27июля 1990года Наиля из такой ерунды у нас скандалы а мой подруга хорошая
Лучший ответ
виктория пакена Мыслитель (6598) 10 лет назад
да это все не из за этого вы ругаетесь ваша мама просто ищет причину чтобы поругаться с вами!
Неличка( Нелли)Мудрец (13492) 10 лет назад
а зачем ей это?
виктория пакена Мыслитель (6598) это надо смотерть по фото или ее дате
Остальные ответы
Руслан Витальевич Гуру (2856) 10 лет назад
Маме не хватает энергетики- вот она вас и вампирит. Надо ей подобрать жертву и вам будет легче- пускай мужика себе заведёт.
КАМЕЛИЯ Высший разум (1019996) 10 лет назад
Мама забыла что вы совершеннолетняя и потому опекает вас и это будет до тех пор, пока вы не выйдете замуж или не переедете от мамы.
Анечка Смелая Профи (701) 10 лет назад
Может мама тоже в кино хочет?
Анечка СмелаяПрофи (701) 10 лет назад
Но пора уже отстаивать своё пространство и свободу! Думайте над этим, работайте и гните свою линию...У меня дочери ещё нет 12 лет и сегодня она второй раз с одноклассниками в кино сходила!