Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое привлекательное место для меня-это Индия,может я не права?

Елена Ивановна Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
gosha Гений (56115) 10 лет назад
да не правы, надо больше зарабатывать и открыть для себя много других стран. Америка, Бразилия, да тажа европа. А в индии грязновато.
Остальные ответы
lena Знаток (325) 10 лет назад
Англия, Франция!
Источник: интересы
Лидия Паршина Просветленный (31666) 10 лет назад
Каждому свое, для меня Индия это грязь и нищета. Люблю Европу.
тата Искусственный Интеллект (197841) 10 лет назад
однозначно правы!! ! т. к. это самое привлекательное место для ВАС))
Lionne Искусственный Интеллект (147129) 10 лет назад
Это же Ваш выбор - нашли что-то для себя интересное. Для меня интересна Европа.
Rt Гений (61904) 10 лет назад
Ямайка! ! это рай
Старуха Шипокляк Гуру (3094) 10 лет назад
А для меня европа неинтересна совсем, я Тайланд, Индонезию, Камбоджу вобщем Азию обажаю
Конева Наталья Мастер (1823) 10 лет назад
А для меня Карибский бассейн
Виктория Ткаченко Знаток (312) 10 лет назад
Я вот тоже больше люблю Азию, хотя тоже правильно-каждому своё.
Юлия Шестакова Мудрец (12376) 10 лет назад
не правы! индия это нищета и грязь правильно подметили!