
ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ остается ложью и несет только НЕГАТИВ?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
unum Гуру (2677) 10 лет назад
...любая ложь ..в сегда остаётса только ложъю и всё ...ложь во спасение ...придумали кто нею пользуетса ...
Остальные ответы
Рустам Просветленный (42120) 10 лет назад
Не согласен..., негатив он несет только если ложь всплывает наружу. В противном случае возможно говорить о некоторой пользе, но только о некоторой!)))
Людмила Знаток (255) 10 лет назад
не всегда и не все нужно людям знать. иногда так спокойнее.
Гульмира Ибраимова Просветленный (35961) 10 лет назад
Негатифф несет то, во что он заложен. если вы не закладывали в свою ложь во спасение негатифф, то как он оттуда полезет?