
Я в своих почках выращиваю драгоценные камни. Какие вам выростить?

Родовспомогательный рвач Просветленный (35415), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Claire Мыслитель (8781) 10 лет назад
Вместе с почками продавай - дороже будет!!!!
Остальные ответы
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 10 лет назад
Нефриты ))))))))))))))))))
Михаэль КоалПросветленный (25347) 10 лет назад
А также пиелонефриты и гломерулонефриты?
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) Конечно же! Ну и оксолаты, фосфаты, ураты....Давайте их тоже сюда! Форму и размеры заказывать ?)))))))))))))))))))))))
Михаэль Коал Просветленный (25347) 10 лет назад
Да чё вы там в почках вырастите? На два карата? Давайте в желчном пузыре...
ЛюбаПытная Просветленный (21569) 10 лет назад
лучшие друзья девушек это брильянты )))
Надежда Можаева Мудрец (15301) 10 лет назад
у нас своих полно, хоть ювелирку открывай
ivanova. Мудрец (14922) 10 лет назад
Можно мне изумруды.
Шустренькая Мудрец (11012) 10 лет назад
а песок есть? а то строительство домика начну...