Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли своими мыслями приблизить смерть?...просто интересуюсь...нужно знать..

ПодНебесная Мудрец (17393), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
мне в одно время женщина сказала.. меньше думать о смерти.. давно было.. как она это увидела??)) любопытно))
Лучший ответ
светлана читалина Мыслитель (5530) 10 лет назад
Несомненно. Но связь не прямая.
Остальные ответы
MAKE YOURSELF Мастер (1339) 10 лет назад
можно. ответ удовлетворительный?

(теперь ты знаешь)
Бревно кусачее :) Профи (850) 10 лет назад
Можно и мгновенно убить себя. Это не шутка.
Ну чо ты смотришь? Мудрец (19828) 10 лет назад
ещё как можно. всё что угодно. и болезнь и бедность..
Ирина Пычкова Мастер (1022) 10 лет назад
все наши мысли материальны,...
валерий сокулин Оракул (58666) 10 лет назад
Конечно : негативное мышление приводит к болезням.
Источник: Библия - одна из инструкций к жизни душ на Земле
ПодНебеснаяМудрец (17393) 10 лет назад
а что??обязательно через болезнь??..несчастный случай, например..думать об этом..постоянно...произойдет???
Валерия Пригожина Просветленный (33560) 10 лет назад
нет-это не так. сколько не говори-халва, халва- сладко не станет. на всё есть причины.
ПодНебеснаяМудрец (17393) 10 лет назад
да...одни пытаются расстаться с жизнью...а их спасают...не время....