Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте хорошую книгу жанра вестерн или научная фантастика.

Дмитрий Пугачев Знаток (392), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
MV Z Мастер (2243) 10 лет назад
Вестерн (стилизованный) : Алистер Маклин "Ущелье Разбитого сердца" , фантастика: Фрэнсис Карсак "Робинзоны космоса"
Остальные ответы
Администрация Профи (841) 10 лет назад
Метро 2033 мне понравилось =)
Ольга Токарева Мыслитель (7700) 10 лет назад
Фантастика: Майкл Муркок "Повелители мечей"
Юлия Знаток (402) 10 лет назад
Классические вестерны-Луис Ламур
Тушканчик Мудрец (13540) 10 лет назад
Фантастика любое произведение И. Ефремова, А. Беляева, А. Грина
Belyi Medved Гений (79948) 10 лет назад
Андрей Круз "Земля лишних" (цикл, 3 книги)
И фантастика, и вестерн под одной обложкой.