Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро отмыть зеленку?!!!

seniorita Профи (597), закрыт 13 лет назад
Если открываешь ее зубами, само собой хоть чуть-чуть остается и на зубах и на губах.... и на пальцах...
Лучший ответ
Olga Профи (600) 13 лет назад
окрывать зеленку надо в перчатках, деточка!!!!
Остальные ответы
Весна Гуру (4651) 13 лет назад
на пальцах можно попробовать жидкостью для снятия лака.
Алла Мосензова Мудрец (14857) 13 лет назад
Перекисью водорода, любым одеколоном..., спиртом, в конце концов
--- Профи (556) 13 лет назад
перекисью водорода