Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с девушкой не получилось-настроение плохое-что посоветуете?

Александр Чернеев Знаток (267), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сонька Мыслитель (6473) 10 лет назад
Явно Амур тебя подвёл. . Но не беда, придёт другая.... Мож она не твоя судьба....
Остальные ответы
Анита Маркова Знаток (330) 10 лет назад
напейся только в хорошей компании)))
Pistachio Ice-Cream Мастер (1830) 10 лет назад
займись спортом... спорт отвлекает... и тонизирует нехуже девушки....
Makc Makc Знаток (377) 10 лет назад
не получилось с девушкой попробуй с парнем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ксюня Гуру (2658) 10 лет назад
в каком смысле не получилось?
Оса Гуру (4027) 10 лет назад
Попробуй с парнем))) )
Шучу я. Не последняя девушка на земле, и ещё не известно кому из вас повезло)))
леди Знаток (357) 10 лет назад
поступай как в песне: Но космонавты не ходят к врачу вы -любите женщин, а я просто- дрочу ((( Дрочи