Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста,что может быть если по вечерам начали гореть уши?(каждый день) (каждый день)

пфффффффф.... Ученик (140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Звонкова Мыслитель (6812) 10 лет назад
повышенное артериальное давление.. или сосудистая дистония...
Остальные ответы
Неизвестно Ученик (89) 10 лет назад
Нада Их льдом Мазать или Комресы из водки делать
Николь Просветленный (47857) 10 лет назад
кто-то вам "кости" моет, т. е судачит каждый вечер о вас
@@@ Знаток (485) 10 лет назад
может без головного убора ходите на сквознике
Диман Мастер (2070) 10 лет назад
скоро мозг вытекать начнет, через неделю примерно, наверно сильно большая умственная нагрузка