Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего на самом деле хотят Женщины от Мужчин???

Ильвир Профи (503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3018) 13 лет назад
Любви, ласеи и класного секса - желательно стаким красавцем как ты...
Остальные ответы
****))))) Мастер (1991) 13 лет назад
vnimanie...laski...iskrennosti....
Froidfeu Мыслитель (5114) 13 лет назад
часто только Деньги....
я-наталия Мудрец (12786) 13 лет назад
Чтобы оставили в покое.
Пользователь удален Мудрец (15315) 13 лет назад
чтобы они были мужчинами, а не штанами. а все остальное женщина может сама заполучить от общества