Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Врачам и физиологам вопрос : можно ли таким способом проверить, изменила жена мужу или нет ? (тема из Библии )

Олег Мыслитель (8593), закрыт 10 лет назад
Жену, подозреваемую в измене, заставляли выпить смесь святой воды и земли. В зависимости от того, как она перенесёт эту опасную смесь, делался вывод - изменила или нет.
Вопрос : а можно ли подвести под это научную базу ? Ну, например, если жена изменила, волнуется, в состоянии стресса, то организм её ослаблен и эта смесь нанесёт ей вред. А если она невиновна, она спокойна, стресса нету. и соответственно, переносимость всякой заразы лучше.

Если думаете, что я шучу, вот отрывок из Ветхого Завета
------------------------------
Числа. Глава 5

И сказал Господь Моисею, говоря:
объяви сынам Израилевым и скажи им: если изменит кому жена, и нарушит верность к нему,
и переспит кто с ней и излиет семя, и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля, и не будет уличена,
и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена,-
пусть приведет муж жену свою к священнику и принесет за нее в жертву десятую часть ефы ячменной муки, но не возливает на нее елея и не кладет ливана, потому что это приношение ревнования, приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии;
а священник пусть приведет и поставит ее пред лице Господне,
и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд, и возьмет священник земли с полу скинии и положит в воду;
и поставит священник жену пред лице Господне, и обнажит голову жены, и даст ей в руки приношение воспоминания,- это приношение ревнования, в руке же у священника будет горькая вода, наводящая проклятие.
И заклянет ее священник и скажет жене: если никто не переспал с тобою, и ты не осквернилась и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие;
но если ты изменила мужу твоему и осквернилась, и если кто переспал с тобою кроме мужа твоего,-
тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия и скажет священник жене: да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоем, и да соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим;
и да пройдет вода сия, наводящая проклятие, во внутренность твою, чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твое]. И скажет жена: аминь, аминь.
И напишет священник заклинания сии на свитке, и смоет их в горькую воду;
и даст жене выпить горькую воду, наводящую проклятие, и войдет в нее вода, наводящая проклятие, ко вреду ее.
И возьмет священник из рук жены хлебное приношение ревнования, и вознесет сие приношение пред Господом, и отнесет его к жертвеннику;
и возьмет священник горстью из хлебного приношения часть в память, и сожжет на жертвеннике, и потом даст жене выпить воды;
и когда напоит ее водою, тогда, если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем;
если же жена не осквернилась и была чиста, то останется невредимою и будет оплодотворяема семенем.
Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится,
или когда на мужа найдет дух ревности, и он будет ревновать жену свою, тогда пусть он поставит жену пред лицем Господа, и сделает с нею священник все по сему закону,-
и будет муж чист от греха, а жена понесет на себе грех свой.
----------------------------------------------------------
Дополнен 10 лет назад
Пожалуйста, не пишите, что это дико и т. п. Меня интересует, работает такая схема или нет? Если работает, то этим способом можно заменить детектор лжи? Или как ?
Лучший ответ
Елена Бражалович Гуру (2948) 10 лет назад
Мнение мое как врача: пожалуй, сейчас это не подействует. Ведь тогда все люди были верующие, и в их душах был страх Божий. Так что с ними происходило то же самое, что бывало с вором, когда всех подозреваемых заставляли брать в рот горсть риса (в Китае) : у вора со страху пересыхало во рту, и рис оставался сухим. А теперь что? Если жена действительно изменила, значит, она бессовестная женщина, и этим ее не пронять. Мнение мое как верующего человека: сейчас такие методы работают намного хуже, чем раньше, потому что человечество в целом более развращено, чем тысячелетия назад (хотя и тогда жаловались!) , и Божья благодать на нас проявляется в меньшей степени. А успех таких методик зависит именно от Божьей благодати и Его воли. Можете выбрать мнение, которое Вам ближе...
Остальные ответы
В Т Просветленный (21661) 10 лет назад
Всё зависит от человека
ОлегМыслитель (8593) 10 лет назад
От человека в смысле, от организма, или от психологического состояния испытуемой ?
В ТПросветленный (21661) 10 лет назад
От психологического состояния
птица Мудрец (10999) 10 лет назад
средневековье какое-то.
Алёнушка Мудрец (13330) 10 лет назад
Прежде всего сходи в церковь и покайся батюшке о своём грехе подозрение жены в неверности, на себя посмотри, подозреваешь значит сам сможешь, желаю удачи.
генина радость Мудрец (15719) 10 лет назад
я вообще считаю что в те времена женщину как личность не воспринимали.
обращались как с вещью... как с собакой что ли... семя в нее войдет... изменила. .
а сам муж смог бы пивнуть такой водички? ! а может ей нужно было глину есть? или сразу яду выпить?
и как лоно с такой водой связать? а если в земле бактерии были?
она не изменяла. а ее муж заподозрил, Отелло недобитый. .
напоили ее гадостью.. вероятно чтобы в измене уличить. ее скрючило от боли, стало мутить.. стало дурно.
а ее вместо лечения на всеобщее порицание выкинули. и ну давай камнями швырять.
Это ШОВИНИЗМ.
одна фразочка из Библии меня вообще бесит: такой то (мужчина) родил такого то.. .
А как скажите он его рожал? из какого места? ! а про женщину вообще ни слова.
Signa Мудрец (17725) 10 лет назад
Конечно сработает.
От одних только приготовлений все сознаются.
Даже тёща со свекровью...
Чёрный кот Искусственный Интеллект (122005) 10 лет назад
Ага, было уже такое, когда в средневековье ведьм выискивали, только оправдывали уже посмертно... Ерунда это все!!!
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (326970) 10 лет назад
Рассмотрите вариант - жена не виновата, съест землю с инфекцией какой-нибудь, помрет... И на этом свете без жены останешься и на том - в ад попадешь за то, что сгубил невинного человека.

Особенно мне понравилось :и это будет скрыто от глаз мужа ее, и она осквернится тайно, и не будет на нее свидетеля

Т. е. при муже и при свидетелях - пожалуйста, а без свидетелей - ни-ни!!!
ОлегМыслитель (8593) 10 лет назад
Вы не в курсе :-) если при муже и при свидетелях - тогда вообще камнями забивали.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (326970) А откуда же брались живые изменницы? Если камнями забивали - значит уже померли, а если свидетелей не было - откуда узнавали, что изменила? Ах, да, гонорею тогда еще не отменили!!!