Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что нужно для съемки потусторонних объектов, нечисти там всякой ...см внутри

PavelYakushev Гуру (2509), закрыт 10 лет назад
Подскажите, что нужно для съемки потусторонних объектов, нечисти там всякой, духов. Наверное, объектив с высокой степень просветления. Посоветуйте, какой выбрать для Кенона. А то я с китовым не могу черетй никак снять - я их вижу, а на снимках их нет.
Лучший ответ
Большой Leon Оракул (70917) 10 лет назад
Очень хороший спец по этой съёмке сидит в Москве на ул. Потешная .д. 3. Бывшая Ганнушкина. Там тебя в стационаре всему научат.
Остальные ответы
*Настенька* Мастер (1570) 10 лет назад
Беда... таблеточки лучше попить
БОРО-ДАПросветленный (44421) 10 лет назад
Или наоборот, ПЕРЕСТАТЬ пить таблетки!
татарин Просветленный (26503) 10 лет назад
снимай на видео, потом прокрутишь в монтажке покадрово, все видно будет, если не заметишь, то смотри 25 кадр
Михаил Сирота Гений (83635) 10 лет назад
брось бухАть - черти исчезнут сами
Алексей Перегудов Оракул (99288) 10 лет назад
Они только на плёнке проявляются:)))
Сергей Макаревич Оракул (95635) 10 лет назад
Спирт пробовал в камеру заливать? Может, и он окосеет до чертей)))
111 Высший разум (137176) 10 лет назад
надо обзавестись инфракрасной подсветкой
RockIE Гений (54424) 10 лет назад
Толсто)

а вообще нужна специальная встроенная пыха для ловли духов.
Сергей Данков Мастер (2418) 10 лет назад
neperejivay u nih ta je problema,tebya vidyat,a snyat e mogut...)
Albert_G Гуру (2582) 10 лет назад
Снимал на старый никон Д70с 18-70 3.5-4.5