Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебе приготовить на завтрок?

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
сначала себя подари... а потом я завтрак сама могу тебе приготовить...
Остальные ответы
Olga_sweet Мудрец (10599) 13 лет назад
капучино и шоколадка думаю подойдет.... МММ...
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
доктор.. .
угостите вишенкой..
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Блинчики со сметанкой хочу и сок виноградный
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Я клубнику хочу )) А что хочешь ты ?))
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Кофе, сыр, фрукты и твой поцелуй!!!
Явина Мастер (1439) 13 лет назад
если хочешь удивить пассию и до этого никогда ей не готовил на завтрак, то просто спроси, чего бы ей хотелось на завтрк. ей, я думаю понравится!!!!: -)