Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем сейчас занимается Новодворская?

Zaliv Мудрец (11147), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Иван Бакулин Просветленный (30684) 10 лет назад
Ходит по телевизионным еврейским передачам, доказывает, что Россия как государство не должна существовать, а ею должны управлять западные демократические государства ( типа США) . Народ России не дорос до государственности.
Остальные ответы
Элла Грошева Мыслитель (5578) 10 лет назад
голосовые связки сорвала, лечится
Пользователь удален Мыслитель (9243) 10 лет назад
ХЗ, может в ванной, а может на очке сидит....
Источник: СИБИРЯКЪ
Александр Гужвенко Оракул (68805) 10 лет назад
Ну как всегда, пудрит мозги людям, провидец сымый "умный"!
yuri Оракул (86190) 10 лет назад
По МечтаюМыслитель (5994) 10 лет назад
а мне очень нравится эта фотография