
тебе не скучно одной....)))

ТИМ ТИМЫЧ))) Мастер (1545), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12808) 10 лет назад
Я не одна с кошкой. Иногда и одной побыть надо не скучно .
Остальные ответы
Лиса Оракул (67635) 10 лет назад
мне прекрасно одной... топор точить))
- Гений (61137) 10 лет назад
Я не одна. я ОДИН.)))
ЛисаОракул (67635) 10 лет назад
жора..хде твои ухи?))))
- Гений (61137) собака хочет отдыха! Ну хочет- получит. вот, без фото )))))
<<НЕФЕРТИТИ >> Мыслитель (6369) 10 лет назад
Одной?
Я же тут)) )
не а. .
не скучно!
А на работе. .
вообще ВЕСЕЛУХА)))
Источник: Я учитель))) Добрейшего Вам)))
grasp the immensity Мудрец (11582) 10 лет назад
я не одна. . со мной ОН. . ВСЕГДА!!!
на этом майле программа шпион Гуру (4460) 10 лет назад
мне никогда не бывает скучно.... а вот тоскливо бывает.... разницу понимаешь между скукой и тоской....