Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите...

Андрей Марков Знаток (301), закрыт 10 лет назад
..я собираюсь купить новый компьютер а то у этого срок походу на исходе есть пара вопросов подскажите если не трудно:
1-как получится дешевле: купить детали и собрать или купить готовый?
2- подскажите примерную норм видюху и материнку(желательно игровые но не оч дорогие)
Лучший ответ
Dimon@rt Профи (575) 10 лет назад
Дешевле собрать самому
Geforce GTX460 хорошая, игровая
Материнку нужно выбирать в зависимости от проца
Остальные ответы
Удалена Мыслитель (5561) 10 лет назад
1) купить детали и собрать самому.
2) asus хорошо делает
Источник: Из своих источников
Иван Абросов Профи (561) 10 лет назад
На какую сумму идет расчет?
Компьютеры - как колбаса, сколько денег дадите, на столько и отрежут ;)
татьяна васильевна Мыслитель (5127) 10 лет назад
дешевле и выгоднее купить новый
для игр
видео лучше радеон или джифорс
оперативы 4 гига
процессор хотябы 2 ядра