Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой скоростью Вы бы хотели проехать?

Валерий Свириденко Мудрец (10729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
спасибки, уже проехалась, на снегоходе на полном ходу в дерево (( Теперь люблю велосипед. (*_*) большая скорость меня пугает.
Остальные ответы
Marina Ferretti Ученик (211) 13 лет назад
350 км/ч на спортбайке!:)
WIEDZMIN Мудрец (13649) 13 лет назад
чем больше тем лучше
тут мы храбрецы Мыслитель (9268) 13 лет назад
с такой, чтобы черненькую машинку не раздолбать. или синенькую.
Светлана Мыслитель (6035) 13 лет назад
белее 300 км/ч только вопрос где?)
Наталья Балуматова Мастер (1050) 13 лет назад
КИлометров 300 в час, на меньшей я засыпаю.
Radion Мастер (1342) 13 лет назад
я бы хотел на формуле 1 прокатится километров так под 300в час
Александр Ли Профи (819) 13 лет назад
Я лично 260 выжал (стрелку положил)