Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вАпрос: Стоит ли ДОЗИРОВАТЬ общение ???)))))))))))))))))

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186747) 10 лет назад
ты очччень дозируешь, у меня давно ломка)) )
привет Лялечка) бусяю)
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170478) 10 лет назад
Приф, лап - я так соскучилась безумно
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 10 лет назад
отвечаю: ВСЕГДА!!!
Источник: привет, РОМАШКА!
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170478) 10 лет назад
Приф, давно не пересекались - как ты ?
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) как всегда=стебусь и ДУМАЮ....
Владимир Козлянский Гуру (2866) 10 лет назад
Бесспорно, да !!!
Иначе крышу снесет на фиг !!!
Я всегда убегаю в вопросники и забываюсь ото всех !!!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225599) 10 лет назад
ток рискни мя ограничить!!!! пристрелю))))))))))))))))))))