Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про зону .РФ. если бесплатные хостинги, которые поддерживают домены зоны .РФ?

Максим Гринюк Мастер (1335), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Федя Сухарев Мыслитель (5036) 10 лет назад
Домены в зоне .РФ принципиально не отличаются от остальных. Единственное, он может не проходить "проверку на правильность" пр добавлении в панели управления. В любом случе, добавлять нужно не сам домен, а его punycode. Например, для домена "домен. рф" punycode будет "XN--D1ACUFC.XN--P1AI". Узнать punycode можно в WHOIS любого регистратора.

И все равно проще взять недорогой хостинг: сэкономите время и нервы. И насчет домена в зоне .РФ можно проконсультироваться с тех. поддержкой.
Есть куча очень недорогих хостингов, которые в любом случае на порядок лучше бесплатных. Вот некоторые из них хостингов:
M-hoster - от $9.6/год или $1/мес.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - от $23.4/год или $1.95/мес.
Джино - от 401.50 руб. /год или 33.00 руб. /мес.
SpaceWeb - от 780.00 руб. /год или 75.00 руб. /мес.
Hosting-pro - от 270.00 руб. /год или 25.00 руб. /мес.

Домены тоже не обязательно искать бесплатные - на 2domains.ru можно взять домен в зонах .RU и .РФ за 99 руб. /год. Единственное, сейчас из-за открытия свободной регистрации в зоне .РФ у них большой наплыв посетителей. Поэтому они переодически отключают возможность регистрации. Но ночью можно зарегистрировать аккаунт без проблем.
Остальные ответы
DITER Мудрец (19990) 10 лет назад
ещё нет, да и зачем они нужны - хостинг то от 10-20ти рублей в месяц ))

что не найдёшь этих не денег ?
Максим ГринюкМастер (1335) 10 лет назад
ни разу не видел хостинг за 20 рублей в месяц!
DITER Мудрец (19990) плохо искал )) а домен за сколько брал РФ ???
Александр Пузанов Просветленный (32130) 10 лет назад
Как ты себе это представляешь?
Если БЕСПЛАТНО подразумевает что сайт который ты сделаешь на таком хостинге, будет лишь доменом третьего уровня (вида - твой сайт. сайт бесплатника. зона)
Это сайт хостера бесплатника должен иметь зарегистрированный домен в зоне РФ
Вот когда будет типа НАРОД, РФ - тогда и другим будет перепадать что то в виде ВАСЯПУПКИН. НАРОД. РФ
Владение доменным именем второго уровня зарегистрированным в зоне РФ, подразумевает платный хостинг с регистрацией доменного имени на ТВОЁ имя. .
Вот тогда можно говорить о том, что ты имеешь СОБСТВЕННЫЙ сайт - в остальных случаях -САЙТ ТЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ - а всё что ты на нём наклепаешь - переходит в собственность владельца домена предоставившего тебе "бесплатные услуги"..
Иными словами - ты клепаешь контент на сайте, а зарабатывают на этом контенте владельцы сервиса... .
Разницу чуешь???
Максим ГринюкМастер (1335) 10 лет назад
Мне не нужен домен третьего уровня, так как у меня есть свой домен в зоне РФ. Мне нужен хостинг, чтобы прикрепить этот домен, и редиректить с него на другой сайт.
Александр Пузанов Просветленный (32130) Ну нет таких идиотов (среди "бесплатных" хостеров), кто позволил бы тебе расположить на их серверах СВОЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ домен второго уровня... Только ПЛАТНЫЙ вариант хостинга...