
А перед сном что ты делаешь в первую очередь?)))))))))Всем сладких снов))))))))

Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Лучший ответ
Антон Никитин Мыслитель (6909) 10 лет назад
Думаю о тебе.. .

Пусть неправда, зато приятно))))
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 10 лет назад
А я по правде скучаю
Остальные ответы
zadira Мудрец (15946) 10 лет назад
душ принимаю.
а потом любофф)))
ТИМ ТИМЫЧ))) Мастер (1545) 10 лет назад
кончаю в нее)))))))) поворачиваюсь на бок))) пукаю))) и засыпаю))))))))))
Ласковая Мастер (1218) 10 лет назад
Купаюсь зубки чистию постель готовлю и милой спокойной ночи желаю и сладко вдвоем засыпаем!
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 10 лет назад
Сладких снов тебе)
Ласковая Мастер (1218) Спасибо и тебе! Волшебных снов!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154319) 10 лет назад
Выключаю компьютер...)))
Источник: Сладких снов, душа моя...)))
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 10 лет назад
Сладких солнце)))Рада тебя видеть))))))))
*** ** Искусственный Интеллект (161067) 10 лет назад
Принимаю ванную..))
Источник: Спокойной ночи, Лапочка!..)))
Л@почк@)))Искусственный Интеллект (177127) 10 лет назад
И тебе Ларчик)))
Дмитрий * Мыслитель (9679) 10 лет назад
Ну конечно же любовь, во всех ее проявлениях.