Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что появилось первым: курица или яйцо?

юляшк@(люблю кеды) Знаток (276), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бред Солнечный Просветленный (25833) 10 лет назад
Яйцо у курици и она подумала в этот момент, что она петух, но правда в том, что она всего лишь трансвистит...
Остальные ответы
Сверхестественный Мудрец (10065) 10 лет назад
Яйцо в результате эволюции а курица лишь продолжательница традиции! жизнь начинаеться с начала а не с конца!
Zwanka Высший разум (778830) 10 лет назад
Что заставило Вас задать классический вопрос и считать себя первопроходцем? Свое еще ничего не наболело, что хотелось бы узнать?