
Занялся с девушкой сексом без предохранения...

Максим Запашный Ученик (71), закрыт 10 лет назад
Вроде успел вовремя вытащить, но испугался. Она первый раз приняла противозачаточные. На следуйщий день рвало! БЕРЕМЕННА?? ? Или что?
Помогут ли таблетки если что?
Дополнен 10 лет назад
Пиши ответ конкретней пожалуйста! Мне критика не нужна!
Лучший ответ
алсу Мудрец (12132) 10 лет назад
господи дети!!!! ну сколько можно???? вы бы еще тест сразу после полового акта сделали...
Остальные ответы
зима Знаток (370) 10 лет назад
в следующий раз поступай как мужчина, а ни как пацан. предохраняйся сам.
hugo Искусственный Интеллект (167574) 10 лет назад
всё ales под венец тебе идти однозначно))) )

конкретно только два варианта или беременна или нет ))))
Хвост Удачи Профи (596) 10 лет назад
Таблетки СПИД не вылечат, тока ампутация :-)))
Юфрау Мудрец (10628) 10 лет назад
для кого презервативы продают?))
Малыш Малышок Ученик (167) 10 лет назад
Все! Готовь подгузники ))))))))))))))))))))
Рвет, значит таблетки не подходят, да и гарантии нет что забеременеет, но сразу и не поймешь :))))
Продолжай надеяться )))) И впредь будь ОСТОРОЖЕН!!! !
;)))
санчо панчо Ученик (106) 10 лет назад
вот и узнаем, помогут или нет!! ! если да то это супер....
Источник: я
никита и наташа алисеенко Мудрец (10101) 10 лет назад
ага сегодня кончил завтра родила. да если лона беременна вы как минимум через месяц узнаете. первый раз это сколько таблеток какой месяц.
а че типо меня тошнит из-за давления с утра значит что я беременна! -это не признак!
Таня Насибуллина Профи (781) 10 лет назад
даже если бы она и залетела то на следующий день ее бы не рвало. таблетки может и помогут только нужно выпить вовремя
Black Widow Мудрец (16550) 10 лет назад
то что вырвало - это от таблеток, а вообще если рвет то деййствие таблеток снижается, а беременность на след. день так то определить невозможно, порой ее и через месяц не всегда определить могут

и на последок. чтобы тут фигню не спрашивать - пусть девушка себе марвелон купит - это таблетки противозачаточные, коли презервативы призираете
ДианКа Мастер (2294) 10 лет назад
Очень даже может быть.... но не факт... А что страшновато? Это не осуждение и не критика... просто наверно пора учиться за свои поступки нести ответственность...
Источник: Удачи!
Валентина Коновалова Мудрец (12962) 10 лет назад
ох.. . сразу как залетишь ничего не почувствуешь, там это яйцо вообще ж мелкое.. . через месяц еще более менее.. . и то только врач заметит.. . и тест -полоска, сама никогда не заметишь, рано для заметных изменений, никах гормональных сдвигов еще нет. .

Рвало потому что это естественная реакция организма на интоксикацию ядом. что и есть эти противозачаточные которые сразу "после" юзают. .
Уж коль приняла то беременности не будет, вымерло всё что могло.
Если любишь не позволяй такое жрать!

Презирватив, внутривагинальные свечки - ваш выбор
Вытаскивание "до конца" не гарантия что не залетит, т. к. сперму внутри ты все равно оставишь, конец - это пик выделения, а не начало
Live Гуру (3578) 10 лет назад
Рвало явно не от беременности. А противозачаточные сейчас уже поздно принимать.. . Дальше видно будет...
Елена Неженка Гуру (3449) 10 лет назад
Рвало от твоего вида..!! и ещё от о тебя предохраняться не нужно..