
А давайте Юмор ремонтировать...предложения будут???

Та, что справа... Высший разум (296483), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Карабас Барабас Высший разум (175517) 10 лет назад
Будут. Тебя в прорабы.)))
Та, что справа...Высший разум (296483) 10 лет назад
сразу всех трёх???
Карабас Барабас Высший разум (175517) Блин...Как же угадать, кто из них ты...)))
Остальные ответы
Елена Гресева Мастер (1717) 10 лет назад
Зачем?! ! Сам развалится...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015780) 10 лет назад
Я обои поклеить могу, хотите красивые подберу.
ВАЛЕНТИНА Гуру (4579) 10 лет назад
А что, уже пора? Хотя и мне иногда кажется, что пора...
Котофей Олегович Высший разум (202124) 10 лет назад
Конечно, будут!! ! Деньги на ремонт направлять МНЕ!!!