
Вы практикуете каннибализм?

Дмитрий Мастер (2379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СГБ Мыслитель (9364) 13 лет назад
ИМХО Все христьяне практикуют канибализм! Ведь кагор и просвири (паски, опресноки) после святого таинства превращаются в плоть и кровь Христову, а он как известно при жизни был человеком. Пастор говорит: "Тело Христово! " а прихожане послушно открывают рот! Приятного апетита!
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 13 лет назад
фуууууууууу гадость
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
нет но как будут сжирать мою тещю посмотрел бы с удовольствием
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
stan ты что? боже упаси тебя бес тещи остаться !