Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почистить сковородку тефаль? Никак не получается почистить

Вова Швець Ученик (68), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (4825) 10 лет назад
Морской закон "посуду за борт" :)
Остальные ответы
светлана Оракул (56813) 10 лет назад
об голову комунить и всё лишнее отлетит)))
Кирилл Мезенцев Мастер (1191) 10 лет назад
я извиняюсь, а вы сосиски на горячем моторе жарили, или решили страховать по каско все свои следущие сковородки :)))
Nataly Shebetovskaya Знаток (250) 10 лет назад
позовите тёщу - ей такая задача раз плюнуть
Юлия Солнышко Просветленный (21029) 10 лет назад
Ошкурь, а потом преобразователем ржавчины запшикай.)))
Александр Беркович Просветленный (27905) 10 лет назад
по колесу соседа постучи. отлетает моментом