
От чего может сердце выпрыгнуть из груди!?))))

НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Николаева Просветленный (25225) 10 лет назад
ОТ ТРЕПАНАЦИИ черепа!!!
Источник: Страшно (((
Остальные ответы
Warm & Ice Мыслитель (6771) 10 лет назад
От ведра крепкого кофе!
Игнат Профи (511) 10 лет назад
когда у тя дома тонна героина, а за дверями омон)
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5235647) 10 лет назад
Када рядом окажется... Ален Делон)))))
Источник: =))
Маленький Ещё...® Искусственный Интеллект (277726) 10 лет назад
эх... красавица... от красоты и выскакивает
Александр Боднарь Мудрец (15888) 10 лет назад
От искуссной операции хирурга