
Если бьет, значит любит? Кто согласен с этим маразмом?

Люблю Маруську ! Гений (56403), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Патолог sanctus Искусственный Интеллект (169792) 10 лет назад
Смотря КАК бьет... есть еще БДСМ....
Люблю Маруську !Гений (56403) 10 лет назад
Вот и я думаю... где грань...
Остальные ответы
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 10 лет назад
Это не маразм, а стиль жизни некоторых!!!
Avtor Мудрец (12029) 10 лет назад
плебеям свойственно из каменного века
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154319) 10 лет назад
Я согласен.. . Но я, как всегда, неправ.
родион нечаев Мастер (1131) 10 лет назад
ты сама ответила что ето маразм
vixr Просветленный (35234) 10 лет назад
причем чем сильнее бьет, тем крепче любит)))))
ZabiЯkaОракул (91499) 10 лет назад
....а если убьет нафиХ, значит лЯбофффь была неземная?!?!
Приветик, Сережа. )
vixrПросветленный (35234) 10 лет назад
Привет КАТюш! Кошмар)0)))))
Роман ;-) Мастер (1529) 10 лет назад
Если бьёт значит слабый. Он типа этим своё превосходство показывает мудак руки поотбивать надо.
Кошкин нос Мыслитель (5108) 10 лет назад
Если бьет - значит сам закомплексован, забит и жалок. А любовь - это состояние, при котором испытываешь счастье от счастья близкого.. . А какое уж тут счастье с фингалом-то?
Svetik Гуру (4643) 10 лет назад
некая особь брюках косящая под настоящего мужчину!!!! на кол таких сажать надо! ;=)))))))))
ВАЛЮША Мудрец (11975) 10 лет назад
А че? Некоторым нравится.