Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если от измены у мужчин растут рога,тогда что растёт у женщин?

ЛК удален Просветленный (43062), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бондарчук Мудрец (14407) 10 лет назад
У многих женщин растет чувство разочарования, обиды, непонятости, в случае измены мужчины. В обратном случае - чувство пустоты, порой изменяется мироощущение, изменяется самооценка.
Остальные ответы
Ирина Бондаренко Мыслитель (5615) 10 лет назад
Разочарование и полное недоверие к противоположному полу, помимо этого отождествление мужчин с самцами...