Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы легко в любви признаётесь?:)

Елена Оракул (79890), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дарья виговская Просветленный (27160) 10 лет назад
Трудно тому, кто или влюблен, или играет в это чувство, или уж слишком вычурно об этом говорит, тоже цели какие-то преследует. Я живу, я люблю, ем, сплю.. . это естественное состояние.
Остальные ответы
В капюшоне без лица Оракул (66739) 10 лет назад
так а если любишь, что трудного)?
LoratusИскусственный Интеллект (111694) 10 лет назад
Гарик,привет! ))
В капюшоне без лица Оракул (66739) Привет)))
Loratus Искусственный Интеллект (111694) 10 лет назад
Да! И всегда это было правильно, так как я оказывался любим!
Одна только особенность - в 6-17 лет я признавался в любви почти каждую неделю, а вот в 26 признался - и люблю (и любим) до сих пор. Вот так я обрел счастье.
Мо Оракул (61698) 10 лет назад
когда терять нечего.
Изя Зингельшухер Мыслитель (8001) 10 лет назад
Никогда не признаюсь, потому что не познал её... пока.
просто скучно Искусственный Интеллект (151933) 10 лет назад
лег-ко.... но один раз, и как оказалось- последний....
Жуков Оракул (62266) 10 лет назад
А я и не признавался ни когда
Киска Профи (969) 10 лет назад
только если действительно люблю и то с трудом.
К@ш@ррр@ Мастер (1530) 10 лет назад
нет. только когда в этом уверена полностью. не люблю разбрасываться словами.
Арчи Гудвин Оракул (55128) 10 лет назад
сейчас (38 лет ) - да .в молодости комплексовал ...
саша Мудрец (12017) 10 лет назад
Один раз признавался, в смысле одной. Больше не кому.
БонаСфорца Мастер (1409) 10 лет назад
чем сильнее чувство, тем труднее, а так направо и налево)