Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить фильм

Митя Гордеев Профи (881), закрыт 10 лет назад
скорее всего по жанру комедия-мелодрама
там замужняя пара переехала в новый дом где-то загородом помоему и начала делать ремонт
и в ходе ремонта у них все рушиться, ломается и тд
фильм точно США
Лучший ответ
Tess Высший разум (128456) 10 лет назад
"Прорва" (1986) c Томом Хэнксом
МилаМыслитель (5489) 10 лет назад
Ха-ха)))) может и он)))
Хм, оказывается столько фильмов на эту тему есть)))
Митя ГордеевПрофи (881) 10 лет назад
спасибо спасибо спасибо
Tess Высший разум (128456) Да не за что!
Остальные ответы
Мила Мыслитель (5489) 10 лет назад
По-моему это что-то с Чеви Чейзом, где он с женой куда-то переехал. Он писатель, и вроде там у них все рушится...

Может, оно http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23989/
Митя ГордеевПрофи (881) 10 лет назад
благодарствую, скорей всего это он, искал несколько месяцев
Ольга ЩипковаГуру (3472) 10 лет назад
Ты оказалась права)))
Мила Мыслитель (5489) Приятно)))) Просто почему-то сразу о нем вспомнила, хотя и смотрела очень давно)))
Ольга Щипкова Гуру (3472) 10 лет назад
Ну что, приехали: Ремонт
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102247/
МилаМыслитель (5489) 10 лет назад
Да, наверное, ты прав))) трейлер - умора))))
Митя ГордеевПрофи (881) 10 лет назад
нет это не тот фильм, я его видел, правда очень похож))