
Котёнок перебрался под радиатор отопления. К чему бы это?

Арефьев Владислав Гуру (2527), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~Мystica~ Гений (65358) 10 лет назад
Источник: Размышляет))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ufamastino Мудрец (12872) 10 лет назад
Облысел
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Лысею - я , но речь не обо мне.
ufamastino Мудрец (12872) ответ изменён.))))
Laros Гуру (3281) 10 лет назад
к горячим впечатлениям
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Да возможно, через час у него, по расписанию, начинаются полёты.
иван иванов Оракул (52730) 10 лет назад
одевай теплые подштанники
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Уже надел, но мороз всё равно не наступил.
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801) 10 лет назад
щас нагадит!
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Не! Ему интеллект не позволяет.
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 10 лет назад
К скорой зиме.
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Дожди идут, по прошлым летам - морозы должны бы быть.
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) А у нас все неожиданно. Морозы грянут после дождика.
Фёдор Марченко Мыслитель (9319) 10 лет назад
Вы переусердствовали с проветриванием, вот он и замёрз, бедолага
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Да не сказал бы, с ним бабушка в одной комнате, ей 95, и она лучше любого термометра и барометра.
Игнат Профи (511) 10 лет назад
ищет место где откинуть копытца
Арефьев ВладиславГуру (2527) 10 лет назад
Копыт не обнаружил, но 20 кривых иголок превратили меня в подобие мазохиста.
Не Ангел Я. Искусственный Интеллект (135320) 10 лет назад
плохие вы... уйду я от вас...
Источник: котишку жалко...