Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проверить температуру процессора с помощью Everest??

Никита Кондрашов Знаток (318), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Marana_tha Гений (56727) 10 лет назад
Запустить его и перейти на вкладку Компьютер, датчик.
А скачать можно здесь http://narod.ru/disk/26338730000/Everest2249.rar.html
Остальные ответы
Павел МАНАЕВ Ученик (138) 10 лет назад
компьютер -> датчик. там вся темпиратура всего, у чего стоит датчик таковой
Алексей Поникаров Мастер (1224) 10 лет назад
градусник, еще наши деды так мерили температуру калькуляторов*))))
Источник: исторические факты