
Когда люди перестанут считать себя "пупом Земли"?

Albina Koroleva Оракул (94329), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Клава Голубкова Оракул (57581) 10 лет назад
Никогда! Земля круглая и каждый на ней-ПУП!! ! Рада тебя видеть КОТЯРА ушастый))))))
Источник: Лиса с наглой, рыжей МОРДОЙ!!!
Albina KorolevaОракул (94329) 10 лет назад
Не ушастый, а ушастая. Прошу меня не путать с мужем Васькой, товарищ Клава. Я тоже рада видеть
Клава Голубкова Оракул (57581) Да, знаю я, шо ты деФочка!! Енто я так тупо шуткую..
Остальные ответы
Мадам Шершеляфам Искусственный Интеллект (105005) 10 лет назад
Когда поймут, что это н пуп, а совсем другая дырка...