Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчёнки, а вы что молчите? Или мужчины на мотоциклах уже не вариант?

Александр Гуру (4824), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Себя не предлогаю :)
Лучший ответ
СВЕТЛЯЧОК Гений (82409) 10 лет назад
А чо себя зажмотил... может я тока тебя хочу)))))))))))))))
АлександрГуру (4824) 10 лет назад
Чёт у меня все слова куда то пропали....:)))
Остальные ответы
ИскРа Просветленный (28401) 10 лет назад
Вариант. Но моего мужчину на моцик не затащишь))
АлександрГуру (4824) 10 лет назад
Ну каждому своё :)
влад терновский Просветленный (38852) 10 лет назад
доноры на мотиках это круто
АлександрГуру (4824) 10 лет назад
Даже не знаю что сказать то....
влад терновский Просветленный (38852) а я незнаю что ответить потенциальному почётному донору
Елена Мудрец (12517) 10 лет назад
не люблю мужиков на мотоциклах, потому что их потом лечить (в лучшем случае придётся) , когда этот мужик "уберётся"
АлександрГуру (4824) 10 лет назад
Ну я за 23 года не убился :)))
Елена Мудрец (12517) молодец!!!
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 10 лет назад
Принц на коне. Таков герой
У всех сегодняшних принцесс
Но принц порой сойдёт любой
А "конь" - лишь марки "Мерседес"
АлександрГуру (4824) 10 лет назад
Да нет, мерседес уже давно отдыхает. А вот на таком коне принцес можно кучу найти.
Ольга Сергеева Ученик (163) 10 лет назад
Сидя на мотоцикле я молчать не стану!
мне нравится - романтично так прокатиться