Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ваша девушка - клад, то вам причитается 25% ))))

Falcon Гуру (4588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эммануэль Мыслитель (7193) 13 лет назад
Гы))) Лутше что б ВАША девушка была вклад...тогда все 100 твои)))
Остальные ответы
Алексей Аверин Мыслитель (6873) 13 лет назад
Если 10% достанется - считай шо тебе повезло
Илья Мастер (2184) 13 лет назад
Я посмотрю на того самоубийцу который попробует забрать у меня остальные 75%
serjoo81 Профи (911) 13 лет назад
ну в том что она клад никто не сомневается . но лучше называть ее золотце или брильянтик и тп и тогда проблем не будет и никаких 25 процентов не надо .