Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу зайти в контакт!погогите кто нибудь

Любовь Куклиновская Ученик (157), закрыт 10 лет назад
мне сказали что нужно удалить файл hosts на диске с но это ни чего не дало и такая фигня уе месяц!((((((
Дополнен 10 лет назад
видну сегодня переустановила, толку ни какого!!!
Дополнен 10 лет назад
да не удаляла я hosts мне сказали его "почистить" я открыла его через блакнот а он пустой (((
Лучший ответ
Виктор Готовчиков Мыслитель (8032) 10 лет назад
Какой идиот дал совет по удалению hosts, Файл HOSTS используется в Windows для преобразования символьных имен доменов (google.com) в соответствующие им IP-адреса (64.233.167.99) и наоборот .То есть каждый раз, когда вы вводите в адресную строку браузера название сайта, ваш компьютер, прежде чем с ним соединится, должен преобразовать это "буквенное" название в соответствующие ему числа. Нажать здесь
Остальные ответы
Татьяна Гаршина Мастер (2259) 10 лет назад
посмотри на этом сайте там все о контакте, в том числе и о этой проблеме, мне помогло http://www.vkontakte-x.ru/sekret-vkontakte/
Родион Красильников Мастер (2342) 10 лет назад
этот файл не удалять, а чистить здесь поподробней http://ultra*org*ua/96-anti-sms-vkontakte-10-rus2010.html вместо звёзд точки ставим