Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в школе и в институтах не преподают науку о любви?

Нина Мастер (1979), закрыт 13 лет назад
по-моему было бы неплохо внестит такой предмет.а вы как думаете?
Лучший ответ
© Мыслитель (9628) 13 лет назад


вечный вопрос вечный ответ

а практика будет ?
Источник: ГЫЫЫЫЫгыыы
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Профи (912) 13 лет назад
интересно и о чем бы там рассказывали?
я думаю что это слишком обширная и объективная тема и уж точно правил в ней никаких нет.
Alla Lemer Профи (573) 13 лет назад
А зачем эта сухая теория. все познается на практике. или ты хочешь чтобы практику преподавали???
Валерий Гуру (3372) 13 лет назад
Любовь познаётся всю жизнь , да и жизни не хватит чтоб познать её .
Solnishko Знаток (485) 13 лет назад
это не наука, это жизнь! А жизни в школе все равно не научат!!! !
Рослик Андрей Ученик (121) 13 лет назад
Потому что это бессознательные инстинкты))