
Внимание. Быволо ли у вас, что ребенок не может пописать после антбиотиков?

ВЯЧЕСЛАВ Подойницын Ученик (88), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 10 лет назад
Нет, это глупо считать виновником антибиотик!
Остальные ответы
Лола К Мастер (1754) 10 лет назад
если ранее держалась высокая температура или давали регидрон-это норма, мочеиспукание 1-3 раза, дайте по-больше жидкости.. . а если что-то другое-к врачу
светлана платонова Профи (614) 10 лет назад
Линокс давайте, срочно врача, антибиотики прекратить давать.
Лиза Просветленный (48245) 10 лет назад
такого небывает после приема антибиотиков