
Наверно у меня склироз..Я вам ничё вчера не обещал??

Bad Wolf Просветленный (23667), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547272) 10 лет назад
Ты мне и вчера и позавчера и третьего дня обещал... И где эти обещания??? Как деваху увидишь или бутылку-как с цепи срываешься!!! Посажу я тебя на неё,видимо...
Источник: Надоело...
Остальные ответы
И Райна Оракул (71066) 10 лет назад
обещал, обещал.. . много чего! теперь выполняй давай!!!!
Источник: на склероз неча пенять.
Александр Просветленный (36473) 10 лет назад
А ты вчера был? Сам не помню....
Ната Гуру (2954) 10 лет назад
ты обещал мне вчера 1000000$
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283275) 10 лет назад
Ты на работу просился, волчара! ! :-))))