Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой неформал???

Профи (650), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Неформал - тот, кто отличается от остальных. Обычно под этим словом подразумевают субкультуры и фендомы. Субкультуры - движения, основанные на музыкальном стиле, фендомы - просто на увлечениях.

Субкультуры: рокеры, готы, дез-рокеры, блэкеры, металлисты, байкеры, кибер-готы, кибер-панки, риветхеды, панки, джей-рокеры, эмо, реперы, растафари, хиппи, ска, скинхеды, гопники
Фендомы: анимешники, ролевики и реконструкторы, фурри
Остальные ответы
эмо, панки, готы, скинхеды и т. д и т. п
Неформалы — определенная прослойка молодежи, которая слушает тяжелую музыку, фанатеет от своих кумиров, любит все черное, увешивается булавками, цепями и знает все тексты «Короля и Шута» , «Арии» и т. п.

Неформалы — социальная группа; общее название для представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов ХХ века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи» , возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и других, допускаемых властью. «Неформалами» в середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы социальной инициативы, клубы по интересам и подростковые банды («люберы» и т. д.) . Первоначально, слово «неформал» носило ярко выраженную негативную окраску и не являлось самоназванием представителей субкультур.
Неформал. Что или кто такой неформал? Многие люди, считающие себя неформалами врядли найдут верный ответ на этот действительно риторический вопрос. Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность» , бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд.
Это такие группировки людей которые заеба*ись следовать ходу нормальных людей и решили сделать свой стиль жизни!: D
человек, который хочет отличиться.... выделиться из толпы.
это инакомыслящий человек
Что за бред в первых ответах. Это не суб. культура. Что за тупость, какие нахер тексты КиШей, ребят, что вообще за бред.
И это не человек, который ХОЧЕТ ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ, просто люди, которые индивидуальны по свойму, а не подражают стаду.
Я не отношусь к определённой из этик (субкультур) мне просто не нравится тупая толпа которая подражает друг другу... Та же попса, один послушал и понислась! Мне нравится делать то что я хочу. Я свободна)))
Неформал-это аваблогер xD
Это такой самый самый лучший аваблогер, у которого случилось что-то с каналом, и к нему домой почти не кто не приходит, а видео все удалены, а при поиски написано вообще 30 видео хотя он давно снимает по 2 видео в день ...