Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у вас любимая песня? Из разряда: лирическая, красивая, про любовь

Zarraza Мастер (1258), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Марго Профи (769) 10 лет назад
Павел Чехов - О любви.
Остальные ответы
Светлана Чернова Мыслитель (7780) 10 лет назад
сектор газа -лирика, алекса-лунная торпа, технология -поезд на ленинград, виагра-стоп, стоп, стоп, я не вернусь
*** KATERINA *** Профи (831) 10 лет назад
Barbra Streisand "Memory", Danity Kane "stay with me"

Олег Туров Просветленный (21161) 10 лет назад
эм.. .

bjork - pagan poetry
арефьева - мыловар
mission uk - love me to death, stay with me
cure - kiss
Vendemmian - standing
аквариум - сталь, почему не падает небо,
Nick cave - are you the one (that i've been waiting for)
Blue Oyster Cult - Don't Fear The Reaper
Peter Murphy -Keep Me From Harm, hit song
VNV Nation - beloved
krister linder - Before It's All Over

это первое что пришлов голову.. .потмуо что дальше вспоминать лениво. а последняя .. ну она не совсем про любовь. или скорее про очень большую любовь. )

наслажайся, надеюсь что нить да понраивтся
UmKa Высший разум (356470) 10 лет назад

Источник: whitesnake - is this love
Амалия Ярая Просветленный (24521) 10 лет назад
"Звать любовь не надо" романс старый, русский.