Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше избавиться от волос на интимных местах?

Максим..... Мудрец (10482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агент 0,7L Мыслитель (5659) 13 лет назад
Облучить их радиацией)) ) Никогда больше не выростят)))
Остальные ответы
Алёна Мастер (2217) 13 лет назад
сходи в салон красоты
Полина Мирошина Профи (863) 13 лет назад
С помощью кухонного ножа!)) гы
sveta sebeko Мастер (1277) 13 лет назад
луше в салоне,это наверняка.
Пользователь удален Профи (901) 13 лет назад
крема есть для этого спецыальные
Dilya Tulegenova Гуру (3332) 13 лет назад
воск, эпилятор (но это не для слабонервных и не для мужчин) так что остается только бритва!!!!
Александр Профи (720) 13 лет назад
Хе-хе-хе… есть много средств.
1 – Салон красоты…
2 – Станок…
3 – Крема эпилятор…

Остановись лучше на третьем …
Первое конечно хорошо, но дорогое…
Второе – раздражение будет… ммм… мама не горюй…